Политика возврата

Gogobest верит в качество своей продукции и хочет, чтобы вы совершали покупки с уверенностью. Вы можете вернуть любой товар, приобретенный на gogobest.com, в новом и неиспользованном состоянии в течение 30 дней с полным возмещением, за вычетом стоимости доставки. Стоимость обратной доставки оплачивается получателем, за исключением случаев, когда компания Gogobest допустила ошибку при доставке. Мы вернем вам деньги, используя тот же метод оплаты, который вы использовали изначально.

Политика возврата средств gogobest применяется только к первоначальным покупателям, совершившим покупки на сайте gogobest.com или у официальных дилеров. Неоригинальные покупатели (то есть владельцы подержанных велосипедов) не применяют политику возврата Gogobest.

 

◆ Аннулирование

Мы принимаем отмену заказов до отправки или производства товара. Если вы не получили уведомление об отправке, вы можете отменить или изменить этот заказ, связавшись с нашей службой поддержки по электронной почте. Наша служба поддержки клиентов поможет вам отменить или изменить заказ в течение 24 часов после получения вашего электронного письма. Если заказ будет отменен, вы получите полный возврат средств.

Если вы получили уведомление об отправке, обратите внимание, что мы больше НЕ МОЖЕМ отменять заказы, мы делаем все возможное, чтобы перехватить или изменить информацию о заказе в той же стране доставки, но мы не можем гарантировать, что это будет успешным. В случае успешного перехвата или модификации наша компания берет на себя расходы по доставке. Если ваша посылка прибыла, вы можете либо оставить ее, либо связаться с нами, чтобы вернуть деньги.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Мы поддерживаем возврат и обмен, если есть проблемы с качеством проданных товаров, покупатель имеет право подать заявку на возврат или обмен в течение 7 дней после доставки товаров. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами и получите наше письменное разрешение перед отправкой любого товара обратно. Любой товар, возвращенный без принятия, не будет возвращен.

Срок приема на возврат и обмен7 дней по прибытии; Стоимость доставки будет нести заказчик по личным причинам, таким как неприязнь (не по вопросам качества продукции); Мы предложим полный возврат или обмен в случае возникновения серьезных дефектов в продуктах и стоимости доставки; Наша гарантийная политика вступает в силу с момента получения товара. 

Предметы, вырезанные по размеру, и специальные заказы не могут быть возвращены, если только наша компания не установила, что они были предоставлены по ошибке. Если возвращенный товар повлияет на повторную продажу, наша компания может взимать плату и плату за упаковку.

Наша политика гарантии и возврата распространяется только на покупки, сделанные на нашем веб-сайте: https://www.gogobest.com/. Если вы приобрели продукт у авторизованного дистрибьютора и хотите вернуть его, обратитесь напрямую к продавцу.

 

◆ Как работать?

Перед возвратом продукта для гарантии или возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресуcs@gogobest.com. Для обработки вашего запроса нам может потребоваться предоставить следующую информацию:

Номер вашего заказа;

ваш номер для отслеживания;

Электронная почта вашего заказа;

Обратный адрес будет предоставлен по электронной почте, если наша служба поддержки клиентов разрешит после того, как клиент отправит запрос на возврат.

 

◆Теплое напоминание

Политика возврата и обмена GOGOBEST BIKES распространяется только на первоначальных потребителей, которые приобрели товар у авторизованных реселлеров GOGOBEST BIKES. Неоригинальные потребители (например, владельцы подержанных автомобилей) не пользуются услугами GOGOBEST BIKES, касающимися возврата и обмена.

Если потребители сами изменяют детали, политика возврата и возврата велосипеда автоматически становится недействительной.

В течение гарантийного периода у продукта возникает серьезная проблема качества, которая влияет на нормальную езду на велосипеде. Вернем товар и вернем деньги; в случае незначительных дефектов мы предоставим соответствующую компенсацию и предоставим запасные части.

Return Policy

Gogobest believes in the quality of our products and wants you to shop with confidence. You may return any item purchased from gogobest.com in new and unused condition within 30 days for a full refund, less shipping charges. Return shipping charges are the responsibility of the recipient, unless Gogobest made a shipping error. We will issue a refund using the same payment method you used originally.

The gogobest return refund policy only applies to original purchase consumers who purchased from gogobest.com or the authorized dealers. Non-original purchase consumers (that is, second-hand bicycle owners) do not apply the Gogobest return refund policy service.

 

◆ Cancellation

We accept cancellation of orders before the product is shipped or produced. If you haven't received the shipping notification, you can cancel or modify this order by contacting our customer service by email. Our customer service will help you cancel or modify the order within 24H after receiving your email. If the order is cancelled, you will get a full refund.

If you have received the shipping notification, please note that we CANNOT cancel orders anymore, we only try our best to intercept or modify the order information in a same shipping country, but we can’t make sure it will be successful. If we intercept or modify successfully, our company will take the charge of the shipping fees. If your package to arrive and you may either keep it or contact us to return for a refund.

 

EXCHANGE AND RETURNS

We support the returns and exchange, if there are quality problems with the products sold, the customer has the right to apply for returns or exchange within 7 days after the delivery of the products. Please first contact us and get our written approval before sending any item back. Any product returned without acceptance will not be refunded.

Acceptance time for return and exchange:7 days upon arrival; Shipping cost will be borne by customer for personal reasons like dislike( Not product quality issues); We will offer full refund or exchange if major defective on products and shipping cost is all born by us; Our warranty policy will be in effect upon the receipt of goods. 

Cut to size items and special orders may not be returned unless it has been determined to be provided in error by Our Company. If the returned goods affect the second sale, our company will be appropriate to charge fees and packaging fees.

Our warranty and return policy only covers purchases made on our website: https://www.gogobest.com/. If you have purchased the product from an authorized distributor and wish to return the product, please contact the seller directly.

 

◆ How to operate?

Before returning your product for warranty or refund, please contact us at cs@gogobest.com. In order to process your request, we may need you to provide the following information:

Your order number;

your tracking number;

Your order email;

The returning address will be provided by email when our customer service permitted after the customer submits the return request.

 

◆Warm reminder

GOGOBEST BIKES’ returns and exchange policy only applies to original consumers who purchased from GOGOBEST BIKES authorized resellers. Non-original consumers (like second-hand owners) do not enjoy GOGOBEST BIKES’ returns and exchange policy services. 

If consumers modify the parts themselves, the bicycle’s return and refund policy will automatically become invalid.

During the warranty period, the product has a major quality problem, which affects the normal riding of the bicycle. We will return the goods and refund; if there are minor defects, we will give appropriate compensation and provide replacement parts.